Sony Inzone H5 WH-G500 в Санкт-Петербурге
Цены на Sony Inzone H5 WH-G500 в Санкт-Петербурге
На данный момент 8 магазинов предлагают выбор из 13 товарных предложений
Ориентировочная средняя стоимость товара – 19 750 руб.
Информация о стоимости, наличии и доставке актуальны для Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области, таких как: Гатчина, Выборг, Всеволожск, Сосновый Бор, Мурино, Тихвин, Сертолово, Кириши, Кингисепп, Волхов, Кудрово, Тосно, Луга.
Мегамаркет Игровые наушники Sony INZONE H5 черный (WH-G500/BZ) Доставка — стоимость доставки расчитывается на сайте продавца. Из Москвы. | 25 990 руб. | В магазин | |
Audiomania Радищева 46 Игровые наушники с микрофоном Sony Inzone H5 WH-G500/WZ White Доставка — бесплатно при заказе от 4 990 руб. руб. | 19 990 руб. | В магазин | |
М.Видео Московский пр-т, д. 44 Игровые наушники Sony INZONE H5 (WH-G500) Black Необходима предоплата Доставка — бесплатно при заказе от 4990 руб. | 18 590 руб. | В магазин | |
Эльдорадо Гражданский пр-т, д. 41A Sony Inzone H5 Black (WH-G500) Доставка — от 290 руб. | 18 590 руб. | В магазин | |
Kotofoto Московский пр. 3, ТЦ "Адмиралтейский", 4 этаж Наушники SONY INZONE H5 черный Доставка — от 250 руб. | 20 150 руб. | В магазин | |
XCOM-SHOP 195027, г. Санкт‑Петербург, ул. Магнитогорская, 30 лит. А. Наушники полноразмерные Sony INZONE H5 WH-G500/WZ беспроводные, игровые, белые Доставка — бесплатно до 40 км от КАД при сумме заказа от 10 000 руб | 20 039 руб. | В магазин | |
Интернет магазин KNS г. Москва, 115088, Шарикоподшипниковская ул., дом 38, стр. 7. Sony INZONE H5 White Оплата: нал, безнал, кредит. Доставка — транспортной компанией. Из Москвы. | 16 356 руб. 18 482 руб. -12% | В магазин | |
Империя Техно 196240, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, а/я 15 Компьютерная гарнитура Sony INZONE H5 белый (WH-G500) Доставка — от 349 р + доплата за каждый км если доставка в область. | 19 780 руб. | В магазин |
Немного о бренде
Наушники Sony – устройства от компании с богатым прошлым и нацеленностью на будущее. Основанная в 1946 году, она начала свое восхождение к славе с магнитофонов и радиоприемников, и изначально называлась Токийской телекоммуникационно-промышленной компанией.
Основными постулатами всегда было введение в своей продукции полезных технических новинок и уменьшение размеров всех деталей, что позволяло сделать миниатюрные аппараты. В то время все были нацелены на увеличение размеров техники, и такое необычное поведение, отличающиеся от конкурентов, позволило компании быстро завоевать симпатии клиентов.
Наушники, выпускаемые фирмой, являются одними из самых миниатюрных и удобных в использовании. При этом качество звучания музыки остается высоким, в некоторых также встроена возможность подавления шумов. А благодаря продуманному дизайну ими удобно пользоваться не только дома, но и в путешествии или при занятии спортом.