Sony MDR-E9LP в Санкт-Петербурге



Цены на Sony MDR-E9LP в Санкт-Петербурге
На данный момент 7 магазинов предлагают выбор из 25 товарных предложений
Ориентировочная средняя стоимость товара – 600 руб.
Информация о стоимости, наличии и доставке актуальны для Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области, таких как: Гатчина, Выборг, Всеволожск, Сосновый Бор, Мурино, Тихвин, Сертолово, Кириши, Кингисепп, Волхов, Кудрово, Тосно, Луга.
![]() 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, этаж 5 Проводные наушники Sony MDR-E9LP, pink Доставка — от 49 руб. Из Москвы. | 590 руб. | В магазин | |
![]() Проводные наушники Sony MDR-E9LP Blue (4905524731705) Доставка — стоимость доставки расчитывается на сайте продавца. Из Москвы. | 590 руб. | В магазин | |
![]() Московский пр-т, д. 44 Наушники внутриканальные Sony MDR-E9LP White Необходима предоплата Доставка — бесплатно при заказе от 4990 руб. | 999 руб. | В магазин | |
![]() г. Москва, 344058, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 175/2, офис 22 Наушники Sony MDR-E9LP, розовый Доставка — в пункты выдачи заказов СДЭК и курьером до адреса получателя. Из Москвы. | 1 622 руб. | В магазин | |
![]() м. «Пушкинская», м. «Звенигородская» переулок Подъездной, д. 10 Наушники вкладыши Sony MDR-E9LP 1.2м черный проводные в ушной раковине (MDR-EX9LP) Доставка — стоимость доставки заказа указывается в момент оформления заказа. | 550 руб. | В магазин | |
![]() Гражданский пр-т, д. 41A Sony MDR-E9LP Black Предоплата, рассрочка 0-0-24 Доставка — от 290 руб. | 999 руб. | В магазин | |
![]() 107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 2А, пом. 145 Наушники вкладыши Sony MDR-E9LP 1.2м черный проводные в ушной раковине (MDR-EX9LP) нал, безнал, картой Доставка — транспортной компанией. Из Москвы. | 690 руб. | В магазин |
Немного о бренде
Наушники Sony – устройства от компании с богатым прошлым и нацеленностью на будущее. Основанная в 1946 году, она начала свое восхождение к славе с магнитофонов и радиоприемников, и изначально называлась Токийской телекоммуникационно-промышленной компанией.
Основными постулатами всегда было введение в своей продукции полезных технических новинок и уменьшение размеров всех деталей, что позволяло сделать миниатюрные аппараты. В то время все были нацелены на увеличение размеров техники, и такое необычное поведение, отличающиеся от конкурентов, позволило компании быстро завоевать симпатии клиентов.
Наушники, выпускаемые фирмой, являются одними из самых миниатюрных и удобных в использовании. При этом качество звучания музыки остается высоким, в некоторых также встроена возможность подавления шумов. А благодаря продуманному дизайну ими удобно пользоваться не только дома, но и в путешествии или при занятии спортом.